Вакансия – Бухгалтер по заработной плате
Группа Компаний «МОТОРИМПЕКС» – современное торгово-производственное предприятие, занимающее лидирующую позицию на рынке Украины по инжинирингу и производству гидравлических систем. Более 30 ведущих европейских производителей гидравлического оборудования доверили нам эксклюзивно представлять их компании на территории Украины.
В финансовом департаменте Группы компаний открыта вакансия бухгалтера по заработной плате.
Основные функциональные обязанности:
– работа с табелями учета рабочего времени;
– начисление заработной платы сотрудникам производственной и торговой компании;
– начисление отпускных и других выплат сотрудникам;
– начисление больничных, декретных;
– проведение удержаний по исполнительным листам;
– формирование и сдача отчетности в статистику, соцстрах, центр занятости, ПФУ и ГНИ;
– формирование расчетных ведомостей, ведомостей на выплату;
– расчет выплат при увольнении сотрудников;
– подготовка по запросам сотрудников справок о доходах;
– ведение и актуализация графиков отпусков;
– начисление резерва тарифных отпусков;
– внесение данных в учетную программу.
Требования к кандидату:
– успешный опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
– опыт начисления заработной платы сотрудникам в количестве не менее 50 человек в торговом и производственном предприятии;
– знание законодательных требований в области начисления заработной платы;
– умение работать с большими объемами информации;
– знание основных форм и систем оплаты труда, расчет отпускных, больничных;
– опыт в формировании расчетных ведомостей, свод ФОТ;
– опыт обработки табелей учета рабочего времени;
– уверенный пользователь ПК Word, Excel;
– навыки работы в 1С УПП, Медок;
– навыки работы с большими объемами информации быстро и внимательно;
– ответственное отношение к работе, аккуратность, порядочность, неконфликтность;
– высшее образование в сфере экономики, бухгалтерского учета, финансов.
Мы предлагаем:
– интересную работу в успешной и надежной компании;
– стабильную и своевременную выплату заработной платы;
– официальное трудоустройство с социальным пакетом согласно КЗоТ;
– график работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу;
– ЗП: по результатам собеседования исходя из знаний и опыта;
– активную корпоративную жизнь.
Контактное лицо: Юлия, +380501567551, +380507002289, y.kolesnik@m-impex.com.ua