Производство маслостанции — показываем полный цикл работ
Гидравлическая станция МІ-1247 приводит в действие тормоза электровоза.
Для компактного размещения и подключения, мы разработали ее в виде двухдверного шкафа.
Особенностью маслостанции является привод от тихоходного электродвигателя постоянного тока.
— Номинальное давление: 200 бар;
— Рабочий объем гидронасоса: 8,4 см3/об;
— Объем гидравлического бака: 90 л;
— Мощность электродвигателя постоянного тока: 4,5 кВт.
Разработка и изготовление заняли у Конструкторского бюро и Производственного предприятия «Моторимпекс» 17 рабочих дней.
Скорость производства обеспечиваем наличием необходимого гидравлического оборудования под проекты любой сложности на складе Торговой фирмы «Моторимпекс». Комплектующие от производителей Ponar, MPFiltri, Atos, Vivoil, Epoll и Oleodinamica Marchesini.
Наши гидравлические станции типа МІ сертифицированы, соответствуют требованиям ДСТУ EN ISO 4413:2014. Система менеджмента группы компаний «Моторимпекс» соответствует требованиям ISO 9001:2015.
Описание конструкции
Основа размещения оборудования — гидробак. Насосно-моторная группа (НМГ) размещёна на крышке вертикально, с погруженным в бак гидронасосом. НМГ состоит из насоса и электродвигателя, соединенных колоколом и полумуфтами с упругим элементом.
На крышке также располагаются:
— заливная горловина с сапуном, для сообщения бака с атмосферой;
— сливные фильтры с визуальными и электрическими индикаторами загрязнённости фильтроэлементов;
— датчики уровня масла (минимальный рабочий и минимальный аварийный).
На лицевой стенке бака установлены:
— визуальный указатель уровня масла;
— реле температуры;
— сливной кран;
— электронагреватели.
Внешние порты подключения к резервуару с маслом предусмотрены на крышке и на лицевой стенке бака (например, для подключения фильтровально-заправочных установок).
На рамной конструкции поверх бака располагается монтажная плита с картриджным предохранительным клапаном, стыковыми пропорциональным редукционным клапаном и редукционным клапаном прямого действия. Порты подключения к рабочим органам — гидроцилиндрам — ориентированы влево.
На задней стенке рамы смонтирован гидроаккумулятор с предохранительным блоком.
Принцип работы
При подводе питания к электродвигателю, гидронасос всасывает рабочую жидкость (РЖ) из бака и нагнетает ее под давлением в гидросистему. Давление ограничивается настройкой предохранительного клапана в монтажной плите — 200 бар.
Для подачи РЖ на выполнение рабочей операции, подается напряжение на пропорциональный редукционный клапан или давление на редукционный клапан прямого действия.
Линия гидроаккумулятора «отрезана» от линии подачи насоса обратным клапаном. Поэтому давление в линии гидроаккумулятора ограничено 200 барами. Сброс давления с аккумулятора вручную выполняется поворотом ручки предохранительного блока.
С общей сливной магистрали РЖ возвращается в резервуар, очищаясь сливными фильтрами от частиц, размером более 10 мкм. Контроль загрязненности фильтров осуществляется при помощи визуально-электрических индикаторов загрязнённости. Сливные фильтры переключаются поворотом ручки шарового крана.
Давление в линии подачи и линии гидроаккумулятора контролируется двумя манометрами и тремя реле давления. Температуру РЖ в баке контролируют три термостата.
Для заказа маслостанций под необходимые Вам параметры для любой отрасли промышленности, звоните или пишите нам.